Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов младших курсов к условиям обучения в вузе

Авторы: Антипова Людмила Александровна, Садульская Наталья Александровна

Количество страниц: 104
ISBN: 978-5-905519-69-7
Год издания: 2017 г.
Издательство: Научно-издательский центр «Логос»

 

 

 

Об издании:
В монографии рассматриваются актуальные проблемы адаптации студентов на начальном этапе обучения в вузе. Практическая значимость исследования состоит в выявлении успешной адаптации студентов к обучению в вузе, а разработанные модель, программа и технологий адаптации студентов младших курсов к условиям обучения в вузе могут использоваться в практике высшей школы. Результаты работы направлены на профилактику дезадаптации личности, раннюю диагностику социальной дезадаптации личности студента и повышение эффективности его будущей профессиональной деятельности. Основные положения, факты и выводы могут быть использованы в процессе создания моделей адаптации личности в образовательных учреждениях различного профиля. Их использование окажет помощь кураторам, деканам, преподавателям в организации дидактического процесса, воспитательной работы и совершенствовании социально-бытовой сферы.