Издательские услуги: что, где, когда?
30.10.2017Издательские услуги – не тождественны услугам полиграфическим, они включают, кроме тиражирования, достаточно креативную работу. Современные технологии и массовая потребность в печатании трудов, рост качества полиграфии, занятость пишущих и публикующих требует высококачественных, недорогих издательских услуг.
Без каких-либо промежуточных «накруток», посредников, на современной технологической основе, с полным жизненным циклом – от приема в исполнение до отгрузки готового тиража заказчику. Такой подход – проявление информационной культуры, например, понимания модели взаимодействий класса «Инфраструктура как сервис» (IaaS),которая предоставляет всю надлежащую инфраструктуру.
Особенности услуг
Вначале потребуется корректура материалов, представленных заказчиком. И автору, и научно-издательскому центру нужны грамотные, не содержащие опечаток, ошибок морфологического, синтаксического или семантического характера, орфографии или пунктуации. Работа профессионалов-корректоров избавит от таких ошибок, позволит максимально ясно, четко довести смысл текста до адресата.
Далее задача не становится проще, следует решать новую ответственную задачу – разработки дизайна обложки, оригинал-макета, присвоения ISBN, номера, дающего официальную регистрацию издания, журнала (брошюры). Полный пакет услуг включает предпечатную подготовку с печатью тиража. В подготовку входят также подбор кода ББК (если необходимо, – и УДК), изготовление штрих-кода.В издательском центре работает команда профессионалов: менеджеров, дизайнеров (графиков, художников), корректоров, верстальщиков и др.
Виды услуг
Основные виды издательских услуг:
- полный перечень полиграфических, редакционно-издательских услуг (учебная, научная, художественная литература в «бумажном» или электронном варианте, любого тиража);
- издание заказных, корпоративных материалов компании (отчеты, юбилейные издания, монографии, каталоги и др.);
- научно-литературное редактирование, корректура, дизайн-макет, верстка, печатание и др.
Выпустить научную книгу, сборник трудов, корпоративные материалы– повысить имидж компании, серьезная заявка о себе, как о развивающемся человеке, эволюционирующей компании, пользователе высококвалифицированных услуг центра.Это также стремление к инновационной продукции высокого качества, ставка – на активы нематериального характера: бренд, развитие компании, личности и др.
Для заказа услуг центра необходимы 2-3 клика на сайте. Остальное – за нами, это продукт наших компетенций, креативности, вкуса, оснащения, организации работы! Качественно подготовленные и изданные материалы – хорошее подспорье человеческому опыту, интуиции, таланту, работоспособности!